09:02
Пробки:   5
$
91.1604
98.9366
Взять с рекламного рынка деньги изданиям будет сложно
Взять с рекламного рынка ден...
Подписка на рассылку

Взять с рекламного рынка деньги изданиям будет сложно

14 января 2016
2649
2 мин.
3
Взять с рекламного рынка деньги изданиям будет сложно
Проблемы прессы в стране принято обсуждать в день Российской печати. В условиях кризиса местной прессе приходится сложно: господдержка и рекламные бюджеты сокращаются.

Рифат Абдрашитов, начальник информационно-аналитического управления правительства области рассказал журналистам о том, какая ситуация сложилась на рынке муниципальных СМИ, а также поделился мнением, каким образом районные газеты могут получить дополнительную прибыль.

Так, госфинансирование снизилось, но незначительно. Областной бюджет предусматривает на 2016 год почти 200 млн рублей. Большая часть из них будет выделена на осуществление госзаданий. Кроме того, имеется три вида субсидий: субсидии телерадиокомпаниям и субсидии для реализации социально-значимых проектов. В прошлом году более 50 СМИ Челябинской области стали получателями госсупсидий.

«При определении, кто станет получателем субсидий, прежде всего оценивают заявку: насколько проект является социально значимым. Дальше — задача редакционного коллектива его реализовать», - заявил Рифат Абдрашитов.

Он добавил, что если проект будет воплощен в жизнь не так, как он сообщен в заявке, то субсидию коллектив отдела не получит. Именно по этой статье часто остаются деньги в бюджете. Либо редакции не совсем четко вкладываются в объем финансирования, не выбирают запрошенную сумму, либо не соответствует заявке содержательный отчет. Для получения субсидии ключевым значением является тираж издания. Следовательно, «отработать» такая газета может единственным способом – быть востребованной для читателей.

На сегодняшний день ситуация с районными изданиями сложная. Это связано с ростом расходов и изменениями доходов. Рекламный рынок сужается, особенно на территориях, где преобладает количество частных объявлений. Начальник управления считать, что в текущем году от муниципального заказа взять деньги с рекламного рынка будет достаточно сложно. Остается всего одна надежда – мегалояльность читателей, что является спецификой изданий в районах и городах, поскольку именно они могут стать ключевой поддержкой всего издания.
Раздел:

Общественная редакция в Челябинске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112818308
Умерли за год
14380606
Родились за год
35378836