Рядный 6-цилиндровый двигатель был и остается неотделимой частью и синонимом автомобилей BMW уже более 80 лет. С запуском BMW K 1600 GT и GTL в 2010 году, бренд BMW Motorrad не только преуспел в умелом воплощении этой традиционной детали на мотоцикле, но и выпустил на рынок самый легкий и компактный рядный 6-цилиндровый мотоциклетный двигатель с рабочим объемом свыше 1000 куб. см. Рядный 6-цилиндровый двигатель был и остается неотделимой частью и синонимом автомобилей BMW уже более 80 лет. С запуском BMW K 1600 GT и GTL в 2010 году, бренд BMW Motorrad не только преуспел в умелом воплощении этой традиционной детали на мотоцикле, но и выпустил на рынок самый легкий и компактный рядный 6-цилиндровый мотоциклетный двигатель с рабочим объемом свыше 1000 куб. см. Высочайшая плавность работы и великолепные характеристики – 160 л.с. максимальной мощности и 175 Нм крутящего момента – сочетались с комфортом класса люкс, безупречной защитой от ветра и непогоды, а также непревзойденной в сегменте туристических мотоциклов динамикой. С новым K 1600 GT BMW Motorrad представляет дальнейшее развитие концепции 6-цилиндрового байка для скоростных путешествий – теперь в еще более высокотехнологичной, динамичной и комфортабельной форме. Мотоцикл полностью соответствует требованиям экологического класса Евро 4, сохранив при этом все показатели эффективности на прежнем уровне. Электронная подвеска Dynamic ESA с адаптивной регулировкой демпфирования в качестве стандартного оборудования. Предшествующая модель заложила в туристическом сегменте новые стандарты курсовой устойчивости, динамики и управляемости, но новый K 1600 GT совершил еще один шаг вперед на пути к совершенству. Благодаря контролируемой электроникой подвеске Dynamic ESA с двумя режимами работы «Road» и «Dynamic» и активное вождение, и расслабленные поездки стали еще более увлекательными и комфортными. При активации стандартных настроек «Road» подвески автоматически адаптируются к изменениям дорожного покрытия во всех режимах движения, предоставляя максимальный уровень комфорта и сцепления практически на любой поверхности. Эта функция гарантирует оптимальную силу демпфирования при любых условиях и нагрузке. Параметры предварительного сжатия пружины могут быть изменены в зависимости от предпочтений владельца и текущей нагрузки с помощью одного нажатия кнопки. Точно также нажимая всего лишь одну кнопку, расположенную на руле таким образом, чтобы ею было удобно пользоваться даже в движении, водитель может переключить характеристики демпфирования в режим «Dynamic» и активировать более жесткие настройки. Удобство при маневрировании благодаря новой функции заднего хода. Теперь маневрировать на K 1600 GT на малых скоростях стало еще удобнее за счет новой опциональной функции заднего хода, которую можно легко активировать с помощью инструментальной панели, расположенной на левой рукоятке руля. Движение задним ходом осуществляется при нажатии водителем на кнопку стартера. Двусторонний квикшифтер Pro для переключения передач без использования сцепления. Квикшифтер Pro доступен в качестве опционального заводского оборудования и позволяет водителю переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, предоставляя, таким образом, не только повышенное удобство, но и дополнительное преимущество в динамике. Заново разработанная приборная панель. Спидометр и тахометр нового K 1600 GT теперь отличаются шкалами обновленного дизайна, украшенными названием модели. Функция интеллектуального экстренного вызова для молниеносной помощи в случае аварии или непредвиденной ситуации на дороге. Владелец K 1600 GT может максимально оперативно получить помощь в случае экстренной или опасной ситуации, активировав функцию интеллектуального экстренного вызова, доступную в качестве дополнительного оборудования. При аварии функция может активироваться как в ручном режиме, так и автоматически и оперативно отправлять координаты мотоцикла и места происшествия в колл-центр BMW, предоставляя необходимую для экстренных служб информацию. Более динамичный дизайн, оптимизированная ветрозащита и новые цвета окраски. Предшествующий K 1600 GT предоставлял отличную защиту от ветра и непогоды, но аэродинамические характеристики новинки в этих областях выведены на новый еще более высокий уровень. Доработанные боковые панели и увеличенные верхние дефлекторы эффективнее оптимизируют воздушные потоки вокруг мотоцикла. Еще более стремительный облик нового K 1600 GT подчеркивается тремя свежими цветовыми схемами, каждая из которых напоминает о высочайших характеристиках этого туристического мотоцикла. Окраски Mars Red металлик и Blackstorm металлик контрастируют с рамой цвета Asphalt Grey матовый металлик, черными глянцевыми колесами и двигателем в цвете Platinum матовый металлик и делают дизайн новинки более живым и утонченным. Спортивный вариант окраса, состоящий из сочетания цветов Lupine Blue металлик и Blackstorm металлик, а также силового агрегата в черном цвете и золотистых тормозных суппортов отражает атлетичный характер шестицилиндрового туристического мотоцикла.