21 июня 2017
7066
2 мин.
21 июня на стадионе «Лидер» в Челябинске проходят финальные игры областного этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Посетить матчи и поддержать юных футболистов могут все желающие.
В этом году в финале областного этапа встретятся 6 команд в старшей и средней возрастных группах, в том числе победители и призеры городского финала. В общей сложности в играх в Челябинской области приняли участие 325 молодых непрофессиональных футболистов. По всей России в нынешнем сезоне соревнуется более 14,5 тыс. футбольных команд.
Лучшие юные футболисты областного тура отправятся на объединенные всероссийские финалы турнира в Волгоград и Краснодар. Главный приз турнира для победителей в старшей возрастной группе – участие в международном футбольном лагере CОРА Coca-Cola в России, где ребята смогут представить страну на одноименном международном турнире юношеских команд. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, футбольные турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матчей с участием национальной сборной России.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. В 2017 году отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
«Мы гордимся тем, что уже 9 лет поддерживаем проведение всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч», способствуя повышению уровня развития юношеского футбольного движения. Каждая игра – это настоящий эпицентр борьбы, объединение игроков, родителей, болельщиков. Благодаря турниру «Кожаный мяч» кто-то из участников может начать профессиональную карьеру и впоследствии стать знаменитым футболистом. Хотя самое главное, это, конечно, любовь к футболу, которую турнир помогает воспитывать», – комментирует Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку
В этом году в финале областного этапа встретятся 6 команд в старшей и средней возрастных группах, в том числе победители и призеры городского финала. В общей сложности в играх в Челябинской области приняли участие 325 молодых непрофессиональных футболистов. По всей России в нынешнем сезоне соревнуется более 14,5 тыс. футбольных команд.
Лучшие юные футболисты областного тура отправятся на объединенные всероссийские финалы турнира в Волгоград и Краснодар. Главный приз турнира для победителей в старшей возрастной группе – участие в международном футбольном лагере CОРА Coca-Cola в России, где ребята смогут представить страну на одноименном международном турнире юношеских команд. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, футбольные турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола. Победители средней возрастной группы смогут посетить товарищеский матчей с участием национальной сборной России.
Благодаря компании Coca-Cola Россия в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ игроки «Кожаного мяча» получат уникальную возможность прикоснуться к организации матчей главного футбольного первенства, став частью команды подавателей мячей, и оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. В 2017 году отбор кандидатов в команду подавателей мячей проходит в четырех городах проведения Кубка Конфедераций FIFA – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи среди юношей и девушек от 12 до 17 лет.
«Мы гордимся тем, что уже 9 лет поддерживаем проведение всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч», способствуя повышению уровня развития юношеского футбольного движения. Каждая игра – это настоящий эпицентр борьбы, объединение игроков, родителей, болельщиков. Благодаря турниру «Кожаный мяч» кто-то из участников может начать профессиональную карьеру и впоследствии стать знаменитым футболистом. Хотя самое главное, это, конечно, любовь к футболу, которую турнир помогает воспитывать», – комментирует Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций Coca-Cola HBC Россия по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЧЕЛЯБИНСКА
Пресс-релизы ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру – это актуальные новости от челябинских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Челябинска и Челябинской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Челябинске и Челябинской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру в том, что все публикации челябинских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию