Жители Челябинской области стали чаще посещать сайты с онлайн-почтой Деда Мороза. Наибольшая активность была зафиксирована в первую неделю декабря – трафик в эти дни почти в 10 раз превысил показатели предыдущих недель. Такие выводы сделали эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных.
Примечательно, что южноуральцы чаще всего пишут письма с пожеланиями по пятницам, в эти дни трафик кратно превышает среднесуточный показатель.
Южноуральцы не только пишут главному герою Нового года, но и приезжают в его резиденцию в Великом Устюге. При посещении вотчины Деда Мороза жители Челябинской области предпочитают делиться эмоциями в интернете, используя мессенджеры и социальные сети. В среднем в Великом Устюге каждый житель Среднего Урала расходует около 750 мегабайт интернет-трафика. Этого объема достаточно, например, чтобы отправить свыше 250 фото с Дедом Морозом в мессенджерах.
Как показывают данные, наибольший турпоток в резиденцию сказочного волшебника придется на январь. Среди регионов Большого Урала Челябинская область занимает пятое место по количеству приехавших туристов. Лидером является Свердловская область. Вторую позицию делят туристы из ХМАО и ЯНАО, на третьем месте – Пермский край. Тюменская область за год поднялась в рейтинге на одну строку и занимает четвертую позицию.
Чтобы путешественники без ограничений могли делиться фото и видео посланиями из резиденции Деда Мороза, МегаФон заранее построил там инфраструктуру связи. А для комфортной отправки писем волшебнику через цифровые сервисы в Челябинской области в этом году техническая служба оператора провела серьёзный рефарминг сети, который затронул свыше 200 локаций региона.