Голосовой робот, речевая аналитика, интеграция телефонии с различными бизнес-приложениями - это далеко не все сервисы современной корпоративной связи. Возможности офисных АТС, на самом деле, поражают и удивляют. Одни функции помогают контролировать работу сотрудников и повышать качество телефонного обслуживания, другие широко применяются для оценки эффективности рекламных кампаний.
Как не потеряться в многообразии коммуникационных сервисов? И какие телеком-решения обязательны для достижения главной цели любого предпринимателя - увеличения числа клиентов, рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.
Прием и обработка звонков
Если вы не хотите пропускать звонки от существующих и потенциальных клиентов, рекомендуем вам иметь в своем арсенале бизнес-инструментов хотя бы один из нижеперечисленных коммуникационных сервисов:
- мониторинг звонков - это наглядная информация по входящим и исходящим вызовам, а также пропущенным обращениям клиентов в режиме реального времени. Благодаря динамичному графику легко оценить нагрузку на сотрудников, эффективно спланировать работу персонала и обеспечить максимально короткое время ожидания клиентов на линии.
- контроль пропущенных - автоперезвон на все непринятые вызовы. Офисная АТС автоматически фиксирует звонки, которые не были обработаны, и согласно выбранным настройкам перезванивает клиентам. В случае дозвона звонок переводится на сотрудника компании, либо клиент может оставить голосовое сообщение, чтобы ему перезвонили.
- Телфин.Бот - удобный инструмент для удаленного контроля за звонками из Telegram. Не надо подключаться к корпоративной телефонии, информация по всем телефонным обращениям автоматически приходит в мессенджер. В любой момент можно перезвонить клиенту на указанный номер, после чего в Telegram становятся также доступна запись данного разговора.
«Некоторые виртуальные АТС даже в базовой комплектации предоставляют компаниям возможность отслеживать пропущенные звонки. Так, например, АТС «Телфин.Офис» поддерживает такие бесплатные сервисы, как статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров. В АТС также можно настроить бесплатные оповещения на e-mail ответственного сотрудника и пропущенных вызовах. Чтобы не терять заявки, дополнительно можно поставить переадресацию на мобильные номера сотрудников», - комментирует Иван Павлов.
Увеличение каналов для связи с клиентами
Иногда, чтобы не терять клиентов и всегда оставаться с ними на связи, достаточно подключить дополнительные каналы для коммуникаций: различные мессенджеры, соцсети и ряд дополнительных сервисов IP-телефонии:
- голосовая почта - удобное решение, чтобы оставаться на связи с клиентами в выходные и праздничные дни, а также при большом потоке одновременных звонков. Если все операторы заняты, или клиент набирает номер в нерабочее время, достаточно только оставить голосовое сообщение, и сотрудник компании обязательно перезвонит с готовым решением или ответом на вопрос.
- SMS-сообщения - быстрый способ для информирования клиентов и новых акциях и спецпредложениях, подтверждения оформления заказа или брони, поддержания обратной связи с клиентами, например, для отказа от интернет-заказа или записи на прием к врачу. Сообщения на мобильные номера клиентов можно использовать как визитки, чтобы напомнить о себе, запланированной встрече или договоренностях.
- звонок с сайта - это инструмент для лидогенерации с корпоративного сайта. Если клиента интересует товар или услуг, не надо набирать номер компании или задавать вопросы боту, можно оставить свой номер телефона, и сотрудник компании свяжется с клиентом в ближайшее время. Веб-звонок - еще один способ для поддержания связи в нерабочее время.
«К дополнительным каналам общения с клиентами можно отнести номер 8800 - бесплатный для звонков по всей России. С его помощью компании увеличивают приток клиентов из регионов, а также повышают их лояльность, ведь за все звонки в данном случае платит компания. Еще один канал для общения с клиентами - сервис видеоконференций. Данное решение стало особенно актуальным для проведения удаленных совещаний и онлайн-встреч в период пандемии. Сегодня в период снятия ограничений этот инструмент для поддержания связи с клиентами не теряет своей актуальности», - добавил Иван Павлов.
Как показывает опыт, удержать клиентов намного проще, чем найти новых. Не жалейте времени и сил для поддержания их лояльности, и роста доверия. Реагируйте на отзывы, предотвращайте негативные комментарии, а главное, общайтесь с заказчиками. И не забывайте про сервисы современной IP-телефонии, которые помогают на любом этапе взаимодействия как с существующими, так и с потенциальными клиентами.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Челябинске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.