В Челябинске достроят метро, проект которого оказался невыгодным. Сведения предоставил вице-премьер Марат Хуснуллин.
Политик изучил сложившуюся ситуацию и понял, что если забросить проект, придется искать 10 млрд рублей на предотвращение техногенной катастрофы. Все начатые на глубине 63 метра подземные работы будут завершены. Начнутся ли после них новые, Хуснуллин пока сказать не может.
Вице-премьер рекомендует вместо подземки делать ставку на электротранспорт. Трамвай, способный перевозить 10 тыс. человек в час, более выгоден, чем метро. Проблема с такими проектами остро стоит во многих крупных городах, но президент Владимир Путин предложил помочь их реализовать. Пока в список попали: Нижний Новгород, Красноярск и Челябинск.
В Москве метро целесообразно, поскольку в час пик перевозит более 20 тыс. пассажиров. На некоторых станциях показатель доходит до 58 тыс. Все, что меньше нижней планки, начинают работать в убыток.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Челябинске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.