В столицу Челябинской области зайдёт популярная уральская магазинная сеть «Жизньмарт», реализующая полезную еду. Вскорости будет подписано соответствующее соглашение с представителем в городе. Работу первого такого магазина собираются наладить в нынешнем году. Об этом проинформировали сотрудники отделе франчайзинга вышеуказанной сети.
Как сообщает веб-портал 74.RU, ссылаясь на слова директора по франчайзингу «Жизньмарта» Ксении Лысенко, партнёр компании в региональной столице уже согласован. Речь идёт о предпринимателе, в собственности которого находятся расположенные в областном центре торговые точки. Имя этого бизнесмена пока не называется. Договор концессии подписать с ним планируют уже на текущей неделе.
Представитель руководства компании подчеркнула, что франшиза «всем подряд не продаётся». Сотрудничество налаживается лишь с теми людьми, клиентоориентированность и сервис для которых являются очевидной ценностью. Партнёр компании должен разделял её взгляды, проникнуться сутью данного бизнеса, быть готовым к выстраиванию нормальных командных отношений.
Как рассказал Иван Зайченко, в своё время основавший данную сеть, создать продуктовый магазин-ресторан он решил тогда, когда его недовольство нынешними стандартами продуктовых магазинов достигло предела. По словам бизнесмена, супермаркеты поглощены ценовыми противостояниями, из-за чего порой забывают о качестве реализуемых продуктов, их полезности для человеческого здоровья, а также об удобстве для покупателей и широком ассортименте.
«В супермаркетах - переизбыток всевозможного товара, но чтобы сделать выбор, необходимо потратить уйму времени», – цитирует издание руководителя компании. В связи с этим Иван Зайченко принял решение о создании магазина-ресторана, который бы он сам с удовольствием посещал. В итоге уставший от супермаркетов предприниматель создал такой формат, который его полностью устроил.
По словам представителей «Жизньмарта», они фокусируются не на множестве, а именно на качестве, а потому продукция отбирается по следующему принципу: «Лучший в каждой категории». К примеру, если речь идёт о солёных огурцах, то на магазинной полке они будут одни, но зато лучшие. Иными словами, на полках данной сети покупатель не найдёт с десяток видов колбасы либо сыра: в одной категории находится только один продукт.
Порядка 90 процентов товаров продаётся под собственной торговой маркой. В целом, ретейлер сознательно усложняет себе задачу, однако упрощает покупателям жизнь. Кроме того, магазином предлагаются готовые блюда ресторанного качества, а также наборы для приготовления еды – с рецептурой и полным набором необходимых продуктов. Торговые точки оснащены кассами самообслуживания. Действует круглосуточная доставка.
В ковид-пандемию развитие уральской сети существенно ускорилось. В нынешние планы компании входит открытие восьми десятков магазинов до конца текущего года.
«Жизньмарт» представляет собой сеть магазинов здорового питания, реализующих готовую еду и имеющих службу доставки. Работа первой точки стартовала весной 2019 года в городе Екатеринбург. Владельцем является бизнесмен Иван Зайченко, который в своё время основал рестораны «Сушкоф» и «Дель Песто».
Развитие сети осуществляется по франшизе. На сегодняшний день действует свыше трёх десятков магазинов. По итогам прошлого года выручка увеличилась в несколько раз. В 2021-м сеть «Жизньмарт» стала победителем Народной премии Е1.RU – в номинации под названием «Супермаркет года».
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Челябинске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.