13:35
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
«Виртуальная клиника» от «Ингосстраха»: удобный помощник в получении медицинской помощи
«Виртуальная клиника» от «Ин...
Подписка на рассылку

«Виртуальная клиника» от «Ингосстраха»: удобный помощник в получении медицинской помощи

30 сентября 2022
3577
2 мин.
«Виртуальная клиника» от «Ингосстраха»: удобный помощник в получении медицинской помощи

Уже несколько месяцев для клиентов по ДМС работает многоканальный сервис «Виртуальная клиника», с помощью которого застрахованные могут пообщаться с врачом любым удобным способом – по телефону, в чате, а также с помощью мобильного приложения или чат-ботов в популярных мессенджерах. Врачи оказывают консультативную поддержку клиентам, а при необходимости оформляют гарантийные письма для обследования и (или) лечения.

Проект начал свою работу в мае, с тех пор «Ингосстрах» фиксирует постоянный рост обращений - так, в первые три месяца количество запросов росло в среднем на 50 % в месяц, а в августе количество обращений выросло в 4,6 раз по сравнению с июлем. Основными причинами консультаций стали повышение температуры, симптомы ОРВИ (боль в горле, чихание, заложенность носа), различные болевые синдромы. Помимо консультаций, клиенты обращались к специалистам по вопросам вакцинации, расшифровки анализов и для обсуждения ранее назначенного лечения (например, приема безрецептурных препаратов). В среднем консультация длится 20-30 минут.

Поддержка в рамках сервиса «Виртуальная клиника» доступна как для взрослых, так и для детей. Тематика консультаций детей, по статистике компании, схожа с обращениями взрослых застрахованных.

Услуги «Виртуальной клиники» можно получить несколькими способами: например, позвонить в круглосуточный медицинский колл-центр, и операторы перенаправят на врача «Виртуальной клиники». Также можно воспользоваться «IngoMobile» - для получения услуги нужно на главной странице приложения нажать на иконку чата и перейти в Telegram, далее выбрать тематику запроса «ДМС» и выбрать опцию «Online-консультация врача». После этого бот запросит информацию о застрахованном, в ответе необходимо будет указать ФИО и дату рождения, несколько вариантов подходящего времени для консультации, актуальный номер телефона и удобный формат для общения – в чате или по телефону. «Виртуальной клиникой» можно воспользоваться и с помощью чат-бота «Ингосстраха», который доступен в Telegram, WhatsApp, Viber.

«Скорость коммуникации постоянно возрастает, и мы стараемся соответствовать этим реалиям. «Виртуальная клиника» позволяет экономить время и силы клиентов, поэтому мы прогнозируем дальнейший рост спроса на услуги сервиса. Мы рады, что клиенты отмечают удобство коммуникаций со специалистами, и со своей стороны мы продолжим развивать функционал «Виртуальной клиники», - отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах».

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 947
Ингосстрах
Новостей: 733
МегаФон
Новостей: 174
ВТБ Лизинг
Новостей: 112
Почта России
Новостей: 94
Сбербанк
Новостей: 75
Ростех
Новостей: 68
Промсвязьбанк
Новостей: 56
Ростелеком
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЧЕЛЯБИНСКА


Пресс-релизы ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру – это актуальные новости от челябинских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Челябинска и Челябинской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Челябинске и Челябинской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру в том, что все публикации челябинских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169887353
Умерли за год
53464255
Родились за год
131531530