Монополизация сферы дорожного строительства — это одна из причин, по которым происходит ухудшение качества строительства дорог. Такого мнения придерживается врио губернатора челябинского региона Алексей Текслер.
Соответствующее заявление областной чиновник сделал во время посещения Аргаяшского района, куда он прибыл с целью ознакомления с ходом строительства участка автомобильной магистрали, которая выступит в роли дублёра федеральной дороги М5. В процессе определения подрядчиков следует придерживаться принципа максимальной прозрачности, при этим максимально важны такие моменты, как обеспечение нормальной конкуренции и высокая степень ответственности компаний-исполнителей. В частности, нельзя допускать возникновение ситуации с монополизацией рынка, подобной той, которая произошла с предприятием «Южуралмост», считает врио губернатора.
В свою очередь, к осуществлению контроля за проведением дорожных работ нужно привлекать представителей независимых экспертных организаций. Поскольку в данном случае речь идёт о национальном проекте, следует предельно серьёзно относиться к его реализации. В ходе проверки выполнения работ по строительству магистрали Текслер продемонстрировал нестандартный способ контроля реализации проекта — он не ограничился лишь ознакомлением с документами, но поговорил с рабочими, задействованными в обустройстве участка трассы Челябинск–Аргаяш, у которых поинтересовался качеством прокладывания дороги.
На сегодняшний день строительство отрезка трассы Аргаяш–Кулуево–Марксист–Альмеева ведётся в полную силу. Предполагается, что в течение нынешнего года будут обустроены девять километров данной дороги. Финансирование работ осуществляется за счёт региональной программы развития дорожного хозяйства области, рассчитанной до 2022 года. Реализация проекта осуществляется непосредственно в рамках национальной программы безопасных и качественных автомобильных дорог.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Челябинске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.