18:27
Пробки:   3
$
80.2237
90.3821

Аутсорсер, который поможет бизнесу

28 марта 2017
7918
5 мин.
2 связи
Аутсорсер, который поможет бизнесу

У современного руководителя нет времени следить за каждым шагом бухгалтера, юриста и прочих сотрудников. Ему нужно решать основные задачи, стоящие перед организацией или предприятием, задачи которые приносят доход, а не тратить своё драгоценное время на back office. Поэтому вопрос выбора достойной компании - аутсорсера, без сомнения, актуален на сегодняшний день.

Где и как найти надежную и прозрачную компанию, чтобы она реально решала поставленные задачи и выполняла обещания, данные в самом начале сотрудничества? На этот вопрос отвечают специалисты консалтинговой группы «ЛАЛ». Во-первых, при выборе аутсорсера на бухгалтерское обслуживание предприятия не стоит гнаться за низким ценником. Те, кто работают качественно, знают цену своим знаниям и трудозатратам. Те, кто свел отчетность «на коленке», легко откажутся от взятых на себя обязательств. А клиент в это время будет судорожно пытаться найти замену и решить навалившиеся вопросы. Также и при выборе аутсорсера на юридическое обслуживание с одной стороны стоимость услуг имеет огромное значение, но при этом цена, назначенная за юридические услуги, не отображает компетентности юристов. Поэтому очень важно обговаривать условия до начала работы и не менее важно прописать все то, о чем был уговор со специалистами, — советует управляющий партнёр, директор консалтинговой группы «ЛАЛ» Макс Гусер. Во-вторых, еще один критерий выбора аутсорсера — это общение со специалистами выбранной компании. Если клиент пришел на консультацию, то можно понять, насколько развернуто ему дали информацию – это уже говорит об уровне подготовки специалиста. При этом не стоит забывать, что в компании могут не дать информацию в полном объеме, если заказчик не готов платить за консультацию. Это логично, так как есть немало желающих узнать все сразу и бесплатно. Чтобы быть уверенным в профессионализме выбранной компании, можно попросить у специалистов доказательства в наличии подобного опыта работы. «Например, до того, как заключить с нами договор, у нас неоднократно просили дать контакты действующих клиентов организации, чтобы с ними побеседовать, – рассказывает управляющий партнер, финансовый директор консалтинговой группы «ЛАЛ» Светлана Кремнева. Третий немаловажный момент — «сарафанное радио». В случаях выбора аутсорсера оно работает лучше всего. «Гораздо спокойней идти к тем, с кем уже работали твои знакомые, но не всегда это правильно. Ситуации могут отличаться, и чтобы не обвинять потом своих знакомых, лучше все равно самому проработать данный вопрос», – резюмируют специалисты компании «ЛАЛ». В любом случае при выборе аутсорсера нужно руководствоваться золотым правилом: «Аутсорсинг должен приносить экономию в самом широком смысле этого слова». Для кого-то важнейшим толчком к применению новой модели организации бизнеса может стать потребность в снижении затрат, а для другого – экономия времени или сил для высвобождения дополнительных производственных ресурсов. В последнее время все больше предприятий понимает необходимость в профессиональном подходе к ведению бухгалтерского учета. Наличие главного бухгалтера в офисе предприятия уже скорее минус, чем плюс для предприятий малого бизнеса. За последние два года наши расходы на техническое сопровождение бухгалтерского обслуживания выросли более чем в три раза. Мы соответствуем всем современным технологиям в России по электронному документообороту и хранению информации. Но общаясь с коллегами за границей, мы видим огромную работу для нашего совершенствования. И совсем отдельная тема - это налоговые споры. Даже при наличии штатного юриста и главного бухгалтера лучше и надежней обращаться за помощью к налоговым юристам.– Ведь только практикующий опытный специалист по налоговым спорам поможет избежать ошибок, разобраться в сложившейся ситуации и выработать стратегию при защите прав налогоплательщика» говорит управляющий партнер, финансовый директор консалтинговой группы «ЛАЛ» Светлана Кремнева.

Бизнес часто недоволен претензиями налоговиков, и при этом каждый налогоплательщик имеет право обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (или бездействие) их должностных лиц. Бояться споров с представителями налоговых органов не стоит, но вступать в бой нужно, заручившись поддержкой квалифицированных специалистов. И тут к соотношению профессионализма специалиста и цену за его услуги нужно подходить особенно внимательно. Например, в сфере налоговых споров досудебный порядок обжалования обязателен и очень трудоемок. Это объясняется сложностью налогового законодательства и незнанием налогоплательщиков своих прав при проведении налогового контроля. «Если клиент принял твердое решение отстаивать свою правоту в спорах с налоговиками, надо понимать, что этот процесс не будет быстрым и простым» – добавляет Макс Гусер. Примером могут служить случаи, когда, по мнению клиента, страх перед возможными «мстительными» действиями налоговых органов за противодействие им значительно превышает желание законно защитить свои интересы. Нередко действующий главный бухгалтер на предприятии исходит именно из опасений дальнейших столкновений с налоговыми органами. «На мой взгляд, такая установка налогоплательщиков ошибочна, – добавляет Светлана Кремнева. – Эта тактика не улучшит взаимоотношения с налоговыми органами и не поможет избежать очередных проверок, установленных законодательством, а наоборот лишь увеличит риск доначислений и налоговых санкций. Не отстаивая свою правоту в таких случаях, вы поощряете налоговиков взимать с вас незаконные поборы в будущем, а возможно даже в прогрессии». Ведь надо также понимать, что налоговый инспектор не лично Вас преследует, у него есть своя работа, а у бизнеса своя. Возникает конфликт интересов, который решается по определенным правилам. И действительно, у главного бухгалтера просто может не хватить времени заниматься и текущей работой и доказывать свою правоту налоговым органам изучением судебной практики, которая все время меняется, написанием исковых, пояснений, жалоб. 

Персоны2 в новости

Управляющий партнер, финансовый директор
№227
Директор, управляющий партнер КГ «ЛАЛ»
№228

Пресс-релизы компании

Потребовался целый год напряженной работы, чтобы ООО «ЛАЛ» успешно включили в реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, или в простонародье – коллекторов. И вот, как итог работы, свидетельство Управлением Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области выдано, организация включе...
24 января 2018
Как спорить лучше или лучше не спорить с налоговыми органами? Бизнес часто недоволен претензиями налоговиков, причем вне зависимости от того, обоснованы их требования или нет. Конечно, каждый налогоплательщик имеет право обжаловать в установленном по...
22 марта 2017
Где и как найти юридическую или бухгалтерскую компанию, чтобы она реально решала поставленные задачи и выполняла данные в самом начале сотрудничества обещания? На этот вопрос ответят специалисты консалтинговой группы «ЛАЛ». У современного...
28 марта 2016
Все о выборе компании - Аутсорсера рассказал управляющий партнёр, директор компании «ЛАЛ» Макс Гусер. Как правильно выбрать юридическую или бухгалтерскую компании, которые реально будут стараться решить поставленные задачи и выполнить дан...
29 февраля 2016

Пресс-релизы по теме

ВТБ первым из российских банков предложил клиентам сервис получения имущественного налогового вычета в онлайн-формате. Упрощенная процедура в рамках электронного взаимодействия с Федеральной налоговой службой сокращает срок получения средств в 3 раза...
10 ноября 2021
Удостоверяющий центр «Основание», созданный компанией «РТ-Проектные технологии» Госкорпорации Ростех совместно с группой компаний «Селдон», получил от Федеральной налоговой службы (ФНС) статус доверенного лица. Это...
6 августа 2021
Банк ВТБ в партнерстве с Федеральной налоговой службой первым на рынке запустил онлайн-оформление налогового вычета по ИИС. С сегодняшнего дня клиенты ВТБ могут подать заявку на его получение в интернет-банке и мобильном приложении ВТБ Онлайн всего в...
Private Banking ВТБ продолжает развивать онлайн-коммуникации с клиентами. 24 августа Family Office Private Banking ВТБ совместно с партнером - консалтинговой компанией Baker McKenzie провел вебинар "Переезд в САР: налоговые и правовые аспекты". САРы...
25 августа 2020
В мобильном приложении для физических лиц «Новый МТС Банк» стал доступен новый онлайн-сервис для самозанятых. С помощью интерфейса приложения физические лица-плательщики налога на профессиональный доход или самозанятые смогут зарегистриро...
19 декабря 2019
Клиентам ВТБ Капитал Инвестиции стали доступны онлайн-сервисы для подачи заявления на инвестиционный налоговый вычет (ИНВ) и для просмотра отчётов о величине предоставленного вычета. Теперь в онлайн-режиме клиенты, являющиеся налоговыми резидента...
13 сентября 2018

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
26 апреля 2017
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом. Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Мужчины Южного Урала стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025-го трафик пользователей старше 36 лет на этих платформах увеличился на 13% относительно того же периода прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yot...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере. Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.   «По итогам 1-...
Челябинцы всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 32%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на 24%. На фоне бурного роста самиздат-платформ к...
16 апреля 2025
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
15 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 947
Новостей: 733
Новостей: 186
Новостей: 112
Новостей: 94
Новостей: 75
Новостей: 68
Новостей: 56
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЧЕЛЯБИНСКА


Пресс-релизы ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру – это актуальные новости от челябинских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Челябинска и Челябинской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Челябинске и Челябинской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру в том, что все публикации челябинских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211515533
Умерли за год
22417731
Родились за год
55151586