Мужчины Южного Урала стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025-го трафик пользователей старше 36 лет на этих платформах увеличился на 13% относительно того же периода прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров — более 80%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих ресурсов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой – трафик увеличился в 2,2 раза.
Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн – их доля составляет 65%. Они же лидируют по времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, опережая мужчин в 2 раза по этому показателю.
У мужчин наиболее активную динамику демонстрирует категория 46-55 лет – трафик вырос на 16%. Далее идут пользователи онлайн-магазинов косметики и парфюма 36-45 лет (+15%).
В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. Чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии жители Саранска, Салехарда и Кызыла. На пользователей из таких городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.
В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Челябинской области трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели – во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 22%.
Источник фото: пресс-служба "МегаФон"