9 апреля 2018
6882
1 мин.
С момента старта продаж ВТБ выпустил около 2 млн «Мультикарт». Порядка 15% оформленных карт – кредитные. В топ-3 городов по числу оформленных карт входят Москва (24% от всех карт), Санкт-Петербург (7%) и Екатеринбург (3%).
Наибольшей популярностью у клиентов пользуется бонусная опция «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины, оформивших «Мультикарту». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 16% владельцев «Мультикарты». На третьем месте по популярности – опция «Авто» (7%).
Флагманский продукт в линейке кредитных и дебетовых карт, который позволяет клиентам самостоятельно выбирать бонусную категорию, ВТБ запустил в июле прошлого года. «Мультикарта» заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Теперь клиенты могут самостоятельно подобрать дебетовую или кредитную карту с одной программой лояльности по своему выбору. При желании бонусную составляющую можно изменить.
Для клиентов доступны различные программы лояльности, предусматривающие накопление бонусов в зависимости от типов транзакций: за повседневные покупки, оплату путешествий, счетов за парковки, АЗС, рестораны и кафе. Также предусмотрены cash-back на весь оборот по карте и возможность увеличить процентную ставку по накопительному счету до 1,5 п.п.
«Мультикарта» позволяет клиентам получать существенный доход от транзакций. Так, при зарплате в размере 70 тыс. рублей и объеме ежемесячных операций по карте в 40 тыс. годовой доход от «Мультикарты» составляет более 10 тыс. руб., при этом обслуживание карты для клиента абсолютно бесплатно
Наибольшей популярностью у клиентов пользуется бонусная опция «cashback на весь оборот». Данную программу лояльности выбрали больше половины, оформивших «Мультикарту». На втором месте - опция «Сбережения», позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте), до 10% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 16% владельцев «Мультикарты». На третьем месте по популярности – опция «Авто» (7%).
Флагманский продукт в линейке кредитных и дебетовых карт, который позволяет клиентам самостоятельно выбирать бонусную категорию, ВТБ запустил в июле прошлого года. «Мультикарта» заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Теперь клиенты могут самостоятельно подобрать дебетовую или кредитную карту с одной программой лояльности по своему выбору. При желании бонусную составляющую можно изменить.
Для клиентов доступны различные программы лояльности, предусматривающие накопление бонусов в зависимости от типов транзакций: за повседневные покупки, оплату путешествий, счетов за парковки, АЗС, рестораны и кафе. Также предусмотрены cash-back на весь оборот по карте и возможность увеличить процентную ставку по накопительному счету до 1,5 п.п.
«Мультикарта» позволяет клиентам получать существенный доход от транзакций. Так, при зарплате в размере 70 тыс. рублей и объеме ежемесячных операций по карте в 40 тыс. годовой доход от «Мультикарты» составляет более 10 тыс. руб., при этом обслуживание карты для клиента абсолютно бесплатно
Раздел
Пресс-релизы компании
Банк ВТБ с 20 июля выпустил свыше 500 тыс. Мультикарт нового формата, спрос на них за этот период вырос более чем на 20%. На обновленный продукт сейчас приходится более 90% эмиссии дебетовых карт банка. До конца года банк планирует выпустить свыше 1 ...
5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды, ВТБ начинает выпускать карты из экологичного биоматериала и запускает для своих клиентов геймификацию по очистке водоемов России. Потенциальная аудитория новых проектов, реализуемых при поддержке Mas...
ВТБ подвел итоги первого года действия бонусной опции «Заемщик», которая позволяет держателям «Мультикарты» снижать ставки по кредитам при совершении ежедневных покупок. На сегодняшний день уже более 300 тысяч клиентов банка у...
ВТБ совместно с Mastercard запускает новую акцию - «Мультикарта подарков», которая позволит получать ценные подарки, совершая привычные для себя ежедневные покупки по карте.
Принять участие в акции могут владельцы дебетовой и кредитной М...
С момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 5 млн «Мультикарт». Более 20% из них – кредитные. В топ-3 городов по объему эмиссии вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших «Му...
ВТБ запускает новый продукт – кредитную «Мультикарту» с грейс-периодом 101 день и возможностью снятия или перевода средств без комиссии в первые семь дней после получения карты. Условия действуют при оформлении карты с сентября 2018 года.
Чтобы ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Мужчины Южного Урала стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025-го трафик пользователей старше 36 лет на этих платформах увеличился на 13% относительно того же периода прошлого года. К такому выводу пришли аналитики Yot...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
Челябинцы всё активнее читают произведения начинающих авторов на самиздат-площадках — число пользователей таких сервисов за год выросло на 32%, а время, проведённое на этих ресурсах, увеличилось на 24%. На фоне бурного роста самиздат-платформ к...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЧЕЛЯБИНСКА
Пресс-релизы ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру – это актуальные новости от челябинских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Челябинска и Челябинской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Челябинске и Челябинской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру в том, что все публикации челябинских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию