13:20
Пробки:   5
$
91.1604
98.9366
Челябинцы в московском метро стали реже читать и больше работать
Челябинцы в московском метро...
Подписка на рассылку

Челябинцы в московском метро стали реже читать и больше работать

19 апреля 2024
699
2 мин.
Челябинцы в московском метро стали реже читать и больше работать

С началом весны жители Челябинской области стали чаще бывать в Москве. Туристический поток из региона вырос на 16% по сравнению с февралем. Одним из самых популярных способов передвижения по столице становится метро - Южный Урал входит в число регионов, жители которых демонстрируют высокую мобильную активность в подземке. Среди пассажиров также часто встречаются жители Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Владимира и Дагестана. Такие данные получили аналитики МегаФона после анализа обезличенных данных с базовых станций в метро.

По время поездок любимым занятием для пассажиров становится мобильный интернет. Чаще всего москвичи и гости города во время поездок в метро изучают текстовые документы и электронные таблицы — на их долю пришлась почти половина «офисного» трафика. Также в топ вошли видеоконференцсервисы и приложения для совместной работы. Параллельно с этим у пассажиров вырос интерес к мобильному геймингу.

Интерес к популярным сервисам для чтения электронных книг с января по март уменьшился на 18%, тогда как мобильным геймингом пассажиры стали развлекать себя вдвое чаще. Они предпочитают многопользовательские игры в жанре экшн, королевская битва и песочница, карточные игры-стратегии, симуляторы, головоломки и онлайн-RPG.

Активнее всего интернетом пользовались пассажиры Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий. При этом больше всего трафика собрала станция «Охотный ряд», находящаяся в самом сердце города. Самое последнее место по объему трафика занимает «Аэропорт Внуково» Солнцевской линии — это самая западная и отдаленная от МКАД станция московского метро, открывшаяся только в сентябре прошлого года.

В топ-5 станций по объему трафика вошли: «Охотный ряд», «Марксистская», «Таганская», «Каширская», «Александровский сад».

Осенью прошлого года интернет в московском метро стал значительно быстрее. Инженеры МегаФона модернизировали телеком-инфраструктуру, увеличив ёмкость сети в тоннелях и на станциях. Также специалисты оператора завершили строительство сетевой инфраструктуры по всей длине БКЛ. Теперь пассажиры «второго сердца» Москвы могут свободно пользоваться голосовой связью и мобильным интернетом на скорости до 180 Мбит⁄с в тоннеле и до 450 Мбит⁄с — в вестибюлях.

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 946
Ингосстрах
Новостей: 731
МегаФон
Новостей: 132
ВТБ Лизинг
Новостей: 112
Почта России
Новостей: 94
Сбербанк
Новостей: 75
Ростех
Новостей: 64
Промсвязьбанк
Новостей: 56
Ростелеком
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЧЕЛЯБИНСКА


Пресс-релизы ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру – это актуальные новости от челябинских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Челябинска и Челябинской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Челябинске и Челябинской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру в том, что все публикации челябинских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120939278
Умерли за год
19942240
Родились за год
49061440