Челябинцы стали больше интересоваться смартфонами в золотом цвете - спрос на них вырос в 2,6 раза в январе-июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом лидирующими цветами остаются традиционные оттенки: чёрный и синий. Об этом свидетельствуют данные продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Смартфоны в золотом цвете набирают популярность. В первом полугодии текущего года в объединённой розничной сети МегаФона и Yota на Южном Урале было приобретено в 2,6 раза больше таких устройств. За ним следует белый: такие смартфоны стали покупать на 40% чаще, чем в январе-июне 2023.
В целом же челябинцы остаются приверженцами более практичных расцветок. Самым популярным цветом смартфонов традиционно стал чёрный – на него пришлось более 51% проданных гаджетов. За ним следуют синие (18%) и зелёные (10%). А вот серые смартфоны теряют популярность, их приобретали в январе-июне 2024 года на 57% реже, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Планшеты, напротив, предпочитают брать именно в сером цвете, а наушники популярнее в белом – их выбирает каждый второй покупатель. При выборе техники для школьников жители региона чаще предпочитают яркие расцветки – розовый и синий цвета лидируют в таких категориях товаров, как детские планшеты и умные часы.
Среди чехлов на смартфоны по динамике спроса на Южном Урале также победили яркие расцветки. Розовый стал лидером по приросту: в январе-июне 2024 года аксессуары в этом цвете приобретали в 5,8 раза чаще, чем в первом полугодии 2023 года. Следом идут белые и розовые чехлы. Однако наибольшая часть владельцев смартфонов предпочитает не скрывать любимый цвет девайса и выбирает прозрачные аксессуары – так сделали 41% покупателей.