06:17
+4 C°
Пробки:   2
$
76.4667
90.4142

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
2147
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В Челябинской области открыли самую большую в регионе школу
2 сентября 2020
2136
Глава Челябинской области и мэр областной столицы открыли самую большую в регионе школу. Учебное заведение создавалось по последнему слову техники и предоставляет комплексную систему занятости детей.
Набиуллина посоветовала россиянам не поддаваться импульсивным решениям в финансовых вопросах во время кризиса
5 апреля 2020
1966
Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка Российской Федерации, в рамках пресс-конференции, проходившей в онлайн-режиме, дала рекомендации согражданам касательно траты их сбережений в период
Почта Банк первым в России внедрил сервис удаленной биометрической идентификации на базе ОС iOS
23 декабря 2019
480
«Ростелеком» представил мобильное приложение «Биометрия» для устройств, работающих на операционной системе (ОС) iOS. Приложение предназначено для удаленной идентификации клиент
«Я уже известен!» Или как похоронить свой бренд
22 ноября 2019
2199
За 10 лет работы в сфере PR я видел самые разные кейсы личного бренда, от ярких взлетов до полного краха. И одна из серьезных ошибок, которые неизменно ведут к смерти персонального бренда — убеж
«Инфо-цыгане», консалтинг и Хаббард (ч. 2)
14 ноября 2019
2103
В прошлой статье мы разбирали в чем опасность внедрения разных технологий управления в компании. И если там мы говорили больше про «косяки» рядовых сотрудников, то в этой части поговорим п

Последние новости

Смотреть все
Челябинский сенатор обвинила в демографическом кризисе чайлдфри
25 октября 2020
218
В стране имеется низкий уровень рождаемости из-за перемен в мировоззрении многих людей, ориентированных теперь на отсутствие детей и ставящих в приоритет личную свободу. Данная информация прозвучала и
Власти Челябинской области пока не планируют вводить карантин для приезжих из других регионов
24 октября 2020
498
В Челябинской области представители власти рассказали, планируют ли вводить карантин для приезжих из других регионов. Пока в субъекте федерации не рассматривают возможность ограничения передвижения дл
В Челябинской области объемы экспорта сохранились во время пандемии
23 октября 2020
745
В Челябинской области, несмотря на кризис и пандемию, сохранены объемы экспорта. Губернатор Алексей Текслер сделал соответствующее заявление на круглом столе «Межрегиональное сотрудничество стра
Орешкин заявил о неизбежности кризисных явлений в РФ
23 октября 2020
762
В РФ неизбежны кризисные явления, присущие любой развивающейся системе. Соответствующее заявление сделал помощник президента Максим Орешкин. «Кризис нельзя обойти, он является частью развития э
Власти Челябинска возьмут в кредит 400 млн рублей для покрытия дефицита бюджета
22 октября 2020
881
Администрация Челябинска возьмет в кредит 400 млн рублей. Средства нужны городу для покрытия бюджетного дефицита. «Челябинвестбанк» согласился открыть для властей две возобновляемые креди

Общественная редакция в Челябинске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами