10:55
Пробки:   4
$
78.1682
91.9667

КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

4 декабря 2024
610
2 мин.
КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen в 2024 году

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно профильному исследованию компании Naumen по итогам 2024 года.

Компания Naumen на постоянной основе проводит публичный анализ доступности и качества клиентского обслуживания на российском страховом рынке. В 2024 году исследование Naumen охватило 71 страховую компанию, занимающую ведущие позиции по совокупному объему страховых премий на российском рынке.

В рамках исследования эксперты провели анализ доступности и качества телефонного обслуживания в контакт-центрах страховых компаний. В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2024 году экспертами было совершено более 2 тысяч звонков в контактные центры российских страховщиков по самым востребованным клиентским запросам. В ходе обзвона измерялись скорость соединения с оператором или ботом, а также качество ответов на контрольные вопросы.

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла первое место по уровню доступности и качества телефонного обслуживания среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год, а также среди всех компаний по страхованию жизни на российском рынке.

Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич отметил: «Мы стремимся постоянно совершенствовать опыт коммуникации клиентов с компанией при телефонном, цифровом или личном обслуживании, что позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности сервисом. В минувшем году мы провели масштабную комплексную работу по модернизации контакт-центра КАПИТАЛ LIFE, успешно реализовав проект по интеграции роботизированных голосовых решений с использованием искусственного интеллекта, нейросетевых технологий обработки и генерации естественного языка, а также распознавания и синтеза речи, в коммуникационные и сервисные процессы обслуживания клиентов. Использование новых технологий значительно увеличило операционные и функциональные возможности контакт-центра, улучшило пользовательский опыт, оптимизировало клиентский путь, а также повысило качество и скорость телефонных и онлайн-консультаций. Мы благодарны экспертам за высокую оценку нашей деятельности и продолжим трансформацию клиентоцентричного сервиса для того, чтобы оставаться надежным спутником и удобным помощником граждан в достижении их важных жизненных целей и задач».

В 2022 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов в цифровых каналах среди страховщиков жизни и страховых компаний своей группы согласно исследованию Naumen.

Источник фото: avatars.mds.yandex.net

Раздел

Новости по теме

ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Челябинска за II квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного ко...
1 июля 2025
Челябинская область уверенно ворвалась в 5-ку лучших регионов РФ по инвестиционной привлекательности. Представители АСИ огласили результаты на полях ПМЭФ. Подробности приводит правительство. «Высокие позиции в рейтинге – это не просто от...
30 июня 2025
23 апреля 2025 года Ингосстрах Банк отмечает 32 года со дня основания. За эти годы банк прошел серьезный путь развития до универсальной финансовой организации, представляющей широкий спектр услуг розничного и корпоративного обслуживания. «Сего...
23 апреля 2025
ГлобалЧЕЛЯБИНСК.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Челябинска за I квартал 2025 года. Формирование ТОПа происходило на основе результатов проведенного кон...
1 апреля 2025
ББР Банк уверенно вошел в число 50 ведущих банков России по региональному охвату в 2025 году, заняв 49-е место в независимом рейтинге. Попаданию в рейтинг и укреплению позиций поспособствовало в том числе открытие универсального офиса в Екатеринбург...
26 марта 2025
В Магнитогорске пять предприятий признаны лучшими работодателями Челябинской области. Победители получили памятные дипломы из рук Олега Екимова из Федерации профсоюзов и Ивана Куцевляка, занимающего должность первого вице-губернатора. «Основна...
8 января 2025

Последние новости

России стоит приготовиться к 2026 году, который окажется сложным для бизнеса и банков. На подготовку осталось совсем немного времени. Герман Греф заявил об этом на собрании акционеров Сбербанка. «На самом деле, 2026 год не сулит легких испытан...
16 июля 2025
Летние ночи в России становятся все жарче — и это напрямую отражается на самочувствии людей. Эксперты бренда ORMATEK, специализирующегося на решениях для здорового сна, провели исследование* и выяснили: 83,3% россиян признались, что жара вызыва...
15 июля 2025
Челябинской области простили 454 млн рублей долга, образовавшегося при оформлении бюджетного кредита. Данные послабления действуют для 25 российских регионов. Всего правительство России простит им 43 млрд рублей. Владимир Путин поручил списать две т...
15 июля 2025
Россияне могут выгодно вложиться в ипотеку только после снижения ставок. Сейчас, пока они сохраняются высокими, было бы рационально продолжать копить свободные средства. Рекомендации озвучил депутат Анатолий Аксаков, занимающийся в Госдуме вопросами ...
15 июля 2025
В Челябинской области рыбная отрасль играет важную роль в становлении и развитии экономики. Стоящий во главе региона Алексей Текслер заявил об этом во время поздравительной речи по случаю Дня рыбака. «В Челябинской области, богатой на реки и о...
14 июля 2025
Экономист Василий Колташов не считает фантастикой доллар за 50 рублей. Политолог убежден, что такой курс будет выгоден Дональду Трампу, который ведет свои торговые войны. «50 рублей за доллар – это не фантастика, но у этой идеи, у этого ...
14 июля 2025

Общественная редакция в Челябинске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8225459353
Умерли за год
31967135
Родились за год
78644810