02:48
-2 C°
Пробки:   0
$
63.7244
70.5047

От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

29 ноября 2019 года
1740
От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.

В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.

При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают доступ к 126 онлайн-телеканалам, включая 34 в формате НD, рекомендательным лентам с контентом и интерактивным функциям управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив), а также онлайн-кинотеатру с тестовой библиотекой контента.

«Мы уверенно можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах: особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждёт продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», — говорит Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.

Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей Экосистемы для формирования новых услуг и сервисов.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Триколор раскрыл детям секреты телевидения
25 июля 2019 года
1808
Триколор и телеканал «Рыжий» успешно завершили первый этап масштабного проекта для детей «Путешествие в страну телевидения». Мероприятия проходили с января по июнь 2019 года в 13 городах России. Более 13 тысяч детей и взрослы
Триколор делает спутниковый интернет доступным
20 мая 2019 года
1800
Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходит
«Триколор ТВ» включил телеканал «Дорама»
4 октября 2018 года
1814
«Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» телеканал «Дорама». «Дорама» — это популярные сериалы из Южной Кореи, Японии, Китая, Тайваня и Турции, собранные на одном канале. Все представленные форматы имеют высокие рейтинги на национальном теле
Триколор запускает всероссийский конкурс фоторабот «Безграничный Триколор»
11 сентября 2018 года
1676
С 22 августа по 24 сентября 2018 года любой совершеннолетний житель России может принять участие в масштабном конкурсе, организованном Триколором, выиграть призы и стать участником итоговой выставки фоторабот в Москве. Для участия в конкурсе необх
«Триколор ТВ» включил телеканал «Моторспорт ТВ»
20 марта 2018 года
1707
06 марта 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал «Моторспорт ТВ». «Моторспорт ТВ» — новый телеканал о стиле жизни на высоких скоростях. Прямые трансляции 24 часа Ле-Мана, WRC, MXGP и других состязаний. Также эксклюзивны

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
6564
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
3794
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7843
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017
5283
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ создает Лайфстайл платформу
10 декабря 2019
244
ВТБ создает Лайфстайл платформу, объединяющую различные сервисы, которые используются каждый день. На единой платформе будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупка билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 361
ВТБ
Новостей: 224
Почта России
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 54
Сбербанк
Новостей: 54
ВТБ Лизинг
Новостей: 46
Билайн
Новостей: 39
Аэрофлот
Новостей: 38
Ростелеком
Новостей: 35
АльфаСтрахование
Новостей: 35
Следуйте за нами