Уже 27 лет жители Челябинска не могут дождаться достройки метрополитена. К настоящему времени степень готовности подземки оценивается в 18%.
В связи с этим представители областной Федерации профсоюзов поинтересовались у врио губернатора региона Алексея Текслера, к какому сроку можно было бы ожидать окончания реализации проекта строительства метрополитена. По словам чиновника, сам он также обеспокоен тем, что программа прокладывания подземки так и осталась незавершённой. Текслер заверил, что выступает за достройку метро.
«Для челябинцев данный вопрос — это настоящая общая боль. За стройкой мы наблюдаем уже почти три десятка лет. Для того, чтобы полностью выполнить этот проект, потребуется финансирование в сумме 100 млрд рублей», — проинформировал врио руководителя области.
Вместе с тем, заметил он, средства в таких объёмах следует однозначно направлять только на те проекты, которые гарантированно окажутся эффективными. Данный вопрос в настоящее время детально изучается, рассматриваются разные сценарии его решения.
Тем не менее на сегодняшний день львиная доля усилий властей направлена на развитие наземного транспорта. Сейчас максимально актуальными задачами является предстоящий запуск на маршруты столицы челябинского региона экологичных автобусов, создание выделенных полос на городских автомагистралях и тестирование трамвая современной конструкции, который доставят из Усть-Катава.
Текслер заверил, что первый заместитель мэра Челябинска и временно исполняющая полномочия градоначальника Наталья Котова принимает самое активное участие в реализации планов развития наземного транспорта.
Персоны2 и Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Челябинске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.