В связи с поступлением большого количества претензий населения к качеству водопроводной воды в Челябинске будет создана мобильная группа для проверки данных фактов с выездом. Такой информацией поделились представители пресс-центра муниципальной администрации.
Подчёркивается, что в настоящее время работает горячая линия Производственного объединения водоснабжения и водоотведения (МУП ПОВВ), для приёма заявок от жителей города в круглосуточном режиме. Запрос также можно оставить на официальной странице мэрии Челябинска в социальной сети «ВКонтакте». В администрации подчеркнули, что для проведения объективной проверки качества воды в заявке нужно точно указать детали возникшей проблемы (постоянная она или временная и с какой именно водой это случилось).
Жители должны быть готовы также к обеспечению доступа специалистов в квартиру. Обходы помещений будут осуществляться в присутствии представителей управляющих компаний. В администрации Челябинска также напомнили о том, что вода, которая подаётся непосредственно к объектам жилого фонда, полностью соответствует нормативным параметрам. Для устранения возможных проблем принято решение взять образцы воды на вводах в здания, а также на выходах из бойлеров и непосредственно в квартирах.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Челябинске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.