Статистика грузоперевозчика за первые девять месяцев этого года говорит о том, что существенно – в два раза – увеличилось число накладных на доставку самых разных товаров в маркетплейсы по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Причем больше всего, отмечают в группе компаний, стало поступать заказов на перевозку семян, палаток и рыболовных товаров – кроме доставки товаров народного потребления, одежды и текстиля.
«Логистика для маркетплейсов составляет для нас отдельный сегмент работы, который мы постоянно совершенствуем. Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - поделились в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавляют, что также на 70% выросло количество поставщиков, которые перевозят «Деловыми Линиями» свою продукцию в маркетплейсы.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Челябинске
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.