06:41
-3 C°
Пробки:   7
$
74.8569
91.1458

В Челябинске количество транспортных средств нелегальных перевозчиков сократилось в 20 раз

20 февраля 2020 года
2265
3 мин.
5
В Челябинске количество транспортных средств нелегальных перевозчиков сократилось в 20 раз

По состоянию на начало текущего года в Челябинске были зафиксированы до двух десятков транспортных средств нелегальных перевозчиков. Для сравнения, годом ранее в городе насчитывались до четырёх сотен машин, осуществлявших незарегистрированные перевозки.

Соответствующей информацией поделился Максим Кичеев, руководитель управления по вопросам транспорта муниципальной администрации. Такое заявление он сделал в рамках заседания комитета законодательного собрания челябинского региона по промышленной политике и транспорту. Чиновник акцентировал внимание на том, что прошлый год проходил под эгидой противодействий нелегальным перевозкам.

«На самом деле это — непростая работа. К проведению соответствующих мероприятий подключались силовые органы. Осуществлено 82 рейда, по результатам проведения которых на штрафные площадки были поставлены более 100 машин, которые отслужили собственный ресурс. Челябинск называли «столицей ржавых ПАЗов». Теперь эта ситуация переломлена в лучшую сторону», — заверил представитель городской мэрии.

Что касается того нелегального транспорта, который работает в Челябинске в настоящее время, то речь в этом случае идёт не о незаконной деятельности предприятий, но об инициативе отдельных водителей, которые стремятся заработать в часы пик. По словам Кичеева, власти на самом деле столкнулись с настоящей «преступной группой». Оформлены 35 претензий в арбитражные суды, при этом последние встали на сторону властей.

В свою очередь, представители управления ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области проинформировали о том, что по линии их ведомства работа проводилась как в вопросах пресечения деятельности, связанной с незаконными перевозками, так и в сегменте безопасности дорожного движения. Сформирован новый подход к выполнению таких заданий. Речь идёт о внедрении системы выдачи водителям официальных требований. Сотрудники управления вручили 162 таких предписания.

Были составлены протоколы о нарушениях — всего 106 документов. По 13-ти из них приняты решения об аресте водителей, ещё по 93-м утверждены постановления относительно взимания административных штрафов. Такая практика применительно к нелегальным перевозчикам была задействована впервые в стране. За год в отношении водителей автобусов оформлены 39 тыс. протоколов. Из них 5,2 тыс. административных материалов составлены ввиду обнаружения технических неисправностей машин. Выявлены 59 случаев работы на автобусах в состоянии опьянения и 133 — без прав на управление.

По мнению участников совещания, нарушения, которые допускаются в среде перевозок, связаны в том числе с желанием водителей получить достаточный заработок. На предприятиях водители получают минимальную заработную плату, остальные деньги достаются им за счёт того, что заработают самостоятельно. При этом водитель несёт расходы на содержание автобусов, выплаты собственникам за эксплуатацию этих машин. Даже штрафы водители стремятся компенсировать дополнительной работой.

Ситуация может быть изменена к лучшему в случае реализации программы создания транспортной системы в Большом Челябинске. Ранее, в январе 2020 года функции по организации регулярных пассажирских перевозок как в Челябинске, так и в Сосновском районе, а также в Копейске были переданы областному министерству дорожного хозяйства и транспорта. Новая система будет запущена уже в следующем году.

Обсуждение

Общественная редакция в Челябинске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами